126-2
42
44
127-3
136.1
123-3
109-3
106
108-2
139-2
131-2
135-2
140-2
145-2
22434334
23.1
19
22.1
454
5355

Что такое рекламная фотография?

  Современная рекламная фотография включает в себя широкую гамму жанров, от предметной до экстремальной съемки.

  Давно известно, что то, как преподнесена информация о товаре в печатной продукции, интернет и наружной рекламе, сильно влияет на то зацепит ли она взгляд людей, выделяя среди десятков и сотен других образов и примет ли  решение о его покупке потребитель. Поэтому многие компании уделяют такую большое внимание рекламной фотосъемке.

  С развитием технологий значение визуализации в рекламе приобрело поистине впечатляющие масштабы. Люди перестали вникать в информационный текст, им просто нет времени тратить на это время. Люди желают видеть необычные, интересные изображения, которые так хорошо подсознательно западают в память. Исходя из этого требуется быть всегда в курсе модных трендов и успешно выстраивают компанию, используя яркие и запоминающиеся образы.

  Если у вас есть виденье концепции рекламной съемки (бриф), то я готов с удовольствием реализовать ее в жизнь. Если Вы нуждаетесь в помощи по разработке идеи, то я обязательно помогу.

  Для того, чтобы лучше представлять куда движется тренд, посмотрите мое портфолио. Но надо помнить, что данное направление – вещь сугубо индивидуальная и не всегда фотография должна совпадать с Вашим виденьем, т.к. реклама должна продавать (быть "вкусной"), а не отвечать на вопрос - нравится или не нравится.

  Этапы рекламной фотосъёмки:
• определение задачи и цели
• составление брифа (техническое задание), в котором отражен сценарий, сроки выполнения, место проведения, технические требования итогового материала для сдачи
• сам процесс съемки
• техническая или художественная ретушь
• получение готового материала для печати

  Стоимость всегда индивидуальна и зависит от скорости, сложности и объема задачи.
  Для того, чтобы рассчитать цену просто позвоните или оставьте заявку на электронную почту.