Закажите бесплатный просчет продвижение сайта
Ваш e-mail
Ваш сайт и телефон:
Текст (например, ключевые слова)
Проверочный код: Сколько будет 2+2=?

Социальный маркетинг

SMM (Social Media Marketing) и SMO (Social Media Optimization)


Понятие «социальный маркетинг» включает в себя разные виды социальных сетей, служащих для обмена информацией между участниками. К социальным сетям относятся Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, блоги, Wikipedia, Youtube и др. ресурсы, имеющие отличия, от других сайтов наличием взаимодействия пользователей вокруг определенного контента. Эти ресурсы имеют многомиллионную армию пользователей, проводящих много времени за компьютером.


Социальный маркетинг сегодня позволяет компаниям выстраивать прочные отношения со своими потенциальными клиентами, формировать их лояльность и решать многие другие задачи развития бизнеса.


Социальный маркетинг (SMO и SMM) — сравнительно не новая ступень развития коммуникации. Технологии постоянно совершенствуются, но мы до сих пор имеем потребность общаться, иметь право на самореализацию в определенных кругах. Поведенческие модели индивида на протяжении многих сотен лет почти не изменились, как и средства убеждения, и вряд-ли что-то измениться в обозримом будущем.


Однако с появлением глобальной сети людям стало проще общаться и заводить новые знакомства, а также обмениваться всевозможной информацией.

"Базар" в своем изначальном понимании слова уходит в прошлое!

Интернет в полной мере дает объективную картину о Ваших предложениях на рынке. У любого пользователя есть мгновенный доступ к положительным и отрицательным сообщениям о ваших предложениях.


Интернет предоставляет почти неограниченный выбор. У Вас большое количество конкурентов. И сейчас довольно трудно придумать действительно оригинальную рекламу, почему люди должны обратиться именно к Вам, а не к конкуренту. Поэтому очень важно формировать новые отношения с потребителем, которые не зациклены исключительно на вашей выгоде. В социальных сетях Вы не продаете что-либо. Вы, главным образом, думаете, как быть полезным для других людей, что можете им предложить. Если люди воспринимают Вас частью своего круга, они порекомендуют своим друзьям.


SMO и SMM направлены на повышение популярности сайта (товаров и услуг) в социальных сетях. В основе своей, они служат одному единственному результату – росту популярности бренда, его узнаваемости широкой массой пользователей. (см. также Управление репутацией)

 

Как мы работаем



При разработке стратегии продвижения мы учитываем все особенности вашей деятельности, особенности  продажи товаров, предоставления услуг и прочие.
Это главным образом влияет на политику формирования имиджа в социальных сетях и на форму поведения, построение политики взаимоотношений с людьми.


Во время работы мы формируем у людей определенную структуру восприятия, которая должна отвечать всем формам деятельности компании.
Со временем продвижение становится все более эффективным и создается "снежный ком", когда лучшей причиной для посещения странички является рекомендация знакомого или друга.

Мы готовы предложить проведение рекламных кампаний в следующих популярных веб-сервисах:
Социальные сети: Facebook, ВКонтакте, Twitter, МойМир, Одноклассники и так далее (около 10 ресурсов);
Социальных закладках: МоеMesto, БобрДобр и др. (около 15 ресурсов);
Социальных медиа сетях: Яндекс.Фотки, YouTube и др. (около 15 ресурсов);
Сервисы вопросов и ответов: ответы Google, Mail и так далее (около 7 сервисов);
Узкотематические специализированные социальные сети: IMHOnet, Хабрахабр и др. (около 90 соц. сетей).