Закажите бесплатный просчет продвижение сайта
Ваш e-mail
Ваш сайт и телефон:
Текст (например, ключевые слова)
Проверочный код: Сколько будет 2+2=?

Управление репутацией

Введите сейчас наименование Вашей компании или продукции в Google (Яндекс).

Что Вы видите?


Надеемся, что Вы видите только положительную и правдивую информацию.


А если случилось наоборот?

Негативные отзывы на форумах, критические замечания в блогах...

 

Что предпринять в таком случае и как вообще избежать подобных ситуаций?


Имидж любой компании, как образ в глазах людей, тесно связан с потребностями и исполнением их самой компанией.


Управление репутацией (SERM) - есть процесс восприятия требуемого образа компании в сознании целевой аудитории.

Чтобы оценить важность продвижения имиджа следует посмотреть на цикл покупки в сети Интернет:
1. поиск товара через поисковую систему;
2. поиск всех отзывов о товаре;
3. поиск всех отзывов о продавце;
4. на основе собранных сведений - выбор продавца;
5. покупка товара.

Чтобы конечная цель была достигнута, клиент должен "не сойти" ни на одной ступени. Следовательно, продвижение репутации компании или товара должно включать мероприятия по работе с целевыми отзывами.


Корректировка и продвижение имиджа отзывами пользователей

В современную эпоху огромное значение приобретают мнения пользователей сети Интернет, которые оставляют сообщения на форумах и пишут отзывы (а так же голосую и др.) о бренде, товаре или услугах компании, а вторые пользователи, - целевая потенциальная аудитория - читают и создают собственный образ (мнение) о бренде.

К особенностям воздействия негативных отзывов можно отнести следующее:
Такие отзывы всегда интересней пользователям, чем положительные;
Не в коем случае не следует отвечать на подобные отзыв, и вступать в полемику;
При формировании положительных отзывов, их могут скорей всего принять за пиар, поэтому стоит перед размещением досконально произвести анализ "собравшейся" аудитории;
Обычно один негативный отзыв требуется "гасить" пятью положительными, из-за вышеуказанной популярности негативных отзывов;
Желательно оставлять отзывы на сайтах подобных YouTube, Википедия, тематических форумах, сайтах с подробными описаниями компаний, например на работа.by как порядочного работодателя.

Услуга "Управление репутацией" корректирует мнение аудитории за счет воздействия с помощью специальных средств: реальных или вымышленных потребителей товара или услуги, специалистов отрасли и др.

В настоящее время немало агентств предоставляют услуги по улучшению репутации компаний и товаров. Соответственно у каждой компании свои методы и условия работы. Максимально эффективным методом продвижения имиджа по праву можно признать поисковое продвижение целевым запросам. Учитывая, что услуга "Управление репутацией" не включает в себя продвижение целевых запросов, эффективное решение для улучшения репутации товаров и компаний может предоставить только СЕО (поисковое продвижение) компания.


Мероприятия, проводимые нами:

Размещение отзывов о товарах, услугах и компании на тематических сайтах, постоянный мониторинг веток обсуждения.
Вывод положительных отзывов на первые места в Google и Яндекса и других поисковых систем.
Работа с отзывами на тематических площадках: постоянный мониторинг новых отзывов, купирование негативных отзывов.
Анализ отзывов о товаре у клиентов компании: интервьюирование и опрос.
Другие мероприятия, определяемые сугубо индивидуально для каждого проекта.

Вы заслуживаете, чтобы о Вас говорили только правду и только хорошую правду! Напишите нам через форму заказа или позвоните и получите бесплатный анализ и коммерческое предложение с ценой.

(см. также Создание сайта)