Закажите бесплатный просчет продвижение сайта
Ваш e-mail
Ваш сайт и телефон:
Текст (например, ключевые слова)
Проверочный код: Сколько будет 2+2=?

Веб-Аналитика

Как определить целевые запросы?

Как увеличить приток клиентов?

Как оценить эффективность рекламной компании и сайта?


Стоимость рекламы в мировой паутине растет лавинообразно. Поисковое продвижение из-за растущей конкуренции становится все сложней, что в свою очередь сказывается на стоимости этого вида услуг.

Однако, не все так печально! Опыт работы с веб-ресурсами в разных сферах, позволяет утверждать: довольно часто сайты не могут занять требуемой позиции на первой странице поисковой системы только из-за отсутствия внутренней оптимизации и плохой настройки.

Вполне вероятно, у вас работает отличный копирайтер, великолепно излагающий особенности вашего бизнеса. В случае вы создаете веб-ресурс с большим внутренним потенциалом, который обнаружит и легко раскроет специалист по веб-аналитике.

Пренебрегая веб-аналитикой, вы, как большинство компаний, будете осваивать немалые бюджеты на рекламу или на сед бюджеты (раскрутка сайта в поисковых системах).


Сегодня, без оптимизации сайта не обходится не одна рекламная кампания в Интернете. Оптимизация оказывает большое влияние на позицию в поисковой выдачи. Заметьте, что 60% пользователей поисковых систем предпочитают "ходить" по результатам естественной поисковой выдачи, а не по выдачи контекстной рекламы. Это рождает естественный вопрос: как правильно оптимизировать рекламные бюджеты касаемо поискового продвижения и контекстной рекламы?

 

Что такое веб-аналитика?!

Веб-аналитика
– это инструменты измеряющий эффективности сайта и рекламной кампании в целом.

У современных компаний есть сайты, многие пользуются услугами поискового продвижения и рекламы в поисковых системах (контекстная реклама), но единицы действительно разумно оценивают эффективность рекламных кампаний.
Именно для оценке эффективности рекламы в Интернете, а также сайта как рабочего инструмента, необходима услуга «Web-Аналитика».

Цель коммерческого сайта – приносить прибыль. Все иные цели – косвенные.

 

 

С помощью аналитики можно максимально точно сегментировать пользователей, определить количество требуемых параметров для оценки эффективности рекламы, так и сайта в целом:

Какой контент на сайте имеет большую важность для потенциального клиента
Какой целевой путь прокладывает на сайте клиент (целевой путь «вход – достижение цели»)
Можно отследить максимально точное количество звонков по любой направленности привлечения клиентов.

Откуда приходят и какие набирают запросы клиенты (вплоть до «по какому целевому слову и какое количество потенциальных клиентов сделало заказ новой стиральной машины Bosch WAS 24443 OE»)
Определить слабую сторону сайта (точки выходов и отказов, параметры отображения информации на сайте)
Определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов (контекстная реклама, баннеры, блоги, социальный маркетинг и т.д.)
Оптимизация эффективности целевых запросов продвижения;
Анализ структуры сайта (ссылочная);
Расчет требуемого трафика для осуществления реальных продаж;
Оценка результативности продвижения;
Оценка удобства сайта (usability);
Анализ поведенческих факторов на веб-сайте;
Анализ всестороннего трафика на сайт;
И еще многое другое